Первая книга необходимая любому человеку, планирующему стать маркетологом, ее даже называют «библией маркетинга». Существенными плюсами этого издания можно назвать комплексность информации, которая в ней предоставлена и большое количество реальных примеров из практики некоторых компаний, которые наглядно демонстрируют способы и методы применения умений маркетинга. Сразу же хотим предупредить: книге уже много лет, поэтому часть данных могут показаться устаревшими. Однако, книга постоянно переиздается и в нее добавляется актуальная и необходимая информация. На сегодня при покупке стоит ориентироваться на четвертое издание этой бесценного источника знаний.
Что можно почерпнуть и чем хороша эта книга:
Базовые знания и теория по маркетингу;
Реальные примеры успешного применения маркетинга;
Понятное описание материала.